KZ RU EN
ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ
из любого города: 1432
по Казахстану: 8-800-080-80-10
Пн-Пт, с 9:00 до 18:30

База знаний >> Как в СПП «Маркировка товаров» зафиксировать, что полученная метка от Эмитента 2 уровня бракована и/или не соответствует заказу?

Как в СПП «Маркировка товаров» зафиксировать, что полученная метка от Эмитента 2 уровня бракована и/или не соответствует заказу?

Получить метки от Эмитента 2 уровня по заказу;
В случае брака и/или несоответствие заказу пользователь должен войти в раздел «Заказы»;
Просмотреть список меток по заказу и отметить чек-боксом «Не принято» метку, что была бракована или не принята по каким-либо причинам;
В случае если при принятии меток были бракованные метки, то пользователю необходимо указать причину возврата и прикрепить документ по возврату;

Нажать на кнопку сохранения и метки в СПП вернуться Эмитенту 2 уровня.

Тэги: метки,брак,эмитент