KZ RU EN
ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ
из любого города: 1432
по Казахстану: 8-800-080-80-10
Пн-Пт, с 9:00 до 18:30

База знаний >> Где в СПП «Маркировка товаров» можно изменить статус товара?

Где в СПП «Маркировка товаров» можно изменить статус товара?

При маркировании товара, Пользователь имеет возможность в разделе «Товары» изменить статус на ниже перечисленные:
http://doc.atameken.kz/media/preview-item/3b83f48b-ab0f-47d5-89d6-5b239c340229/003?rotate=0&_hash=1533110502
Продан;
Утерян КИЗ, при утере пользователь должен заказать новый КИЗ на данный товар;
Утерян товар;
Перепродажа, с указанием сведений о покупателе (ЮЛ/ИП);
Возврат. При продаже товар может быть возвращен.
Тэги: товар,,продан