KZ RU EN
ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ
из любого города: 1432
по Казахстану: 8-800-080-80-10
Пн-Пт, с 9:00 до 18:30

База знаний >> Что такое BTL-реклама?

Что такое BTL-реклама?

Под BTL (Below the Line) – понимают непрямую рекламу, воздействие на покупателей, отличающихся от прямой рекламы. BTL объединяет те формы маркетинговой коммуникации, а именно: сейлс-маркетинг: стимулирование сбыта в местах продаж (ценовое стимулирование, купоны, розыгрыши призов, подарки за покупку, промо-акции, дегустации и т.п.); стимулирование маркетинговых посредников (трейд-маркетинг); программы лояльности;  спонсорство; прямой маркетинг (директ-маркетинг); реклама в точках продаж (POS материалы); событийный маркетинг.
Тэги: