KZ RU EN
ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ
из любого города: 1432
по Казахстану: 8-800-080-80-10
Пн-Пт, с 9:00 до 18:30

База знаний >> Сколько этапов в брендинге?

Сколько этапов в брендинге?

Семь этапов: Целеполагание. Включает в себя: цель создания компании, место бренда в компании, определение конкурентных преимуществ, KPI. Планирование проекта. Включает в себя: все ресурсы компании, определение аудитории заказчиков, исполнителей, сроки выполнения проекта, другие условия или ограничивающие факторы. .Анализ рыночной ситуации. Включает в себя: конкурентов, целевую аудиторию, рынок. Формулирование сущности. Включает в себя: полезность для потребителей, индивидуальность, визуальные атрибуты. Стратегия управления. Включает в себя: бренд-бук, назначение ответственных за развитие, план по продвижению, план по мониторингу, оценке эффективности. Продвижение. Включает в себя: медиаплан, рекламную продукцию, размещение, акции, программы лояльности для клиентов. Мониторинг и оценка эффективности действий. Включает в себя: KPI, сравнение текущего и желаемого состояния, внесение изменений в стратегию развития.
Тэги: