KZ RU EN
ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ
из любого города: 1432
по Казахстану: 8-800-080-80-10
Пн-Пт, с 9:00 до 18:30

База знаний >> Как определить целевую аудиторию?

Как определить целевую аудиторию?

Чтобы определить свою целевую аудиторию, надо провести выделение рыночного участка. Кластеризация (сегментация) – это определение потребностей членов группы и организация предложений, на основе которых формируются клиентские группы. Чтобы сегментировать целевую аудиторию, можно воспользоваться методикой «5W», которую предлагает Марк Шеррингтон. Этот метод является одним из самых популярных и приемлемых не только для того, чтобы определить целевую аудиторию, но и дает возможность составить ее психологические характеристики. 5 вопросов сегментации рынка: What – что продавать (вид товара); Who – кто покупатель (тип потребителя); Why – почему покупают (мотивация к приобретению); When – когда приобретают (время и ситуация совершения покупки); Where – где покупают (место совершения покупки).
Тэги: